+7-495 532-87-75
+7-812 926-65-78
+7-926 49-292-94
О компании УСЛУГИ/ЦЕНЫ КАЛЬКУЛЯТОР ЗАБОРОВ ОПЛАТА | ДОСТАВКА КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ СТАТЬИ ФОТО ЗАБОРОВ КОНТАКТЫ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН:


Красивые кованые ворота STALRUZ










Купить металлический штакетник



Авторизация:
логин:
пароль:
Запомнить
Поиск по сайту
Корзина:
проверка заказа on-line
выбрано товаров:
--
 шт.
на сумму:
0
рублей
Главная / ЯМОБУР БМ-302 НА БАЗЕ ГАЗ-66

Ямобур ГАЗ-66
Ямобур - это одно из известнейших и полезных изобретений. Ямобур находит применение в самых различных областях человеческой деятельности. Он позволяет быстро и в большом количестве проделывать отверстия различного диаметра, поэтому незаменимым при бурении ям и скважин, прокладке коммуникаций, закладывании свайного фундамента, вкапывании столбов, установке оград и ворот, посадке значительного количества деревьев и других работах.

Ямобур ГАЗ-66Услуги ямобура значительно ускоряют отдельные этапы строительства зданий на свайном фундаменте. Понятно, что рыть ямы лопатой – достаточно долго и сложно, а ямобур справляется с этой работой на раз-два. Поэтому ямобур необходим абсолютно везде, где требуется вырыть глубокие и неглубокие скважины. Ограничения в сфере применения ямобуров отсутствуют – это и ямы промышленного значения, бытовые ямы, и строительные. Очень практичен ямобур при проводке линий электропередачи или связи, помимо этого, при монтаже различного рода опорных столбов для светофоров, рекламных панно, установке заборов и разного типа ограждений, распашных ворот. Ямобур на базе грузового автомобиля имеет отличную проходимость, оснащен буровой установкой для бурения неглубоких ям и отверстий. В России заслуженной популярностью пользуется машина отечественного производства - ямобур БМ-302 на базе ГАЗ-66.

Первый ямобур Москвы
В Москве ямобур стали использовать еще с 1945-46 годов, когда его только изобрели. Первым ямобуром была машина Газ 67 и ее первоначальное предназначение было – осуществление задач по озеленению городских и пригородных территорий. Но создатели первого ямобура создали крайне функционально разнообразную машину, которая с успехом начала работать на полях и стройках страны. За прошедшие годы особых изменений эта машина не претерпела, как и любое другое удачное новшество человечества. Разумеется, показатели буровых установок и проходимость шасси постоянно улучшаются, но принцип работы в самой популярной в России модели этого типа - ямобуре БМ-302 на базе ГАЗ-66 остается один и тот же. Простота и функциональность конструкции объясняет надежность этих агрегатов. Рабочий принцип ямобура вполне прост. Машина заезжает на территорию, где должны происходить бурильные работы. Предварительно на территории должна быть сделана соответствующая разметка, затем на установку закрепляется шнек нужного диаметра, намечается глубина скважин и потом, собственно, запускается процесс бурения. За смену ямобур БМ-302 в состоянии сделать до 50 отверстий от 250 до 800 мм в диаметре, это является достаточно высоким показателем. Сейчас используют несколько видов ямобуров: ручные, шнековые – разборные и неразборные, навесные. Каждый из них удобен по-своему.

Такое оборудование, как ямобур, позволяет осуществлять строительные и другие работы с наибольшим КПД. Услуги ямобура имеют большой спрос благодаря своей приемлемой цене и удобству. Также широко распространена аренда ямобура благодаря доступности, надежности техники и востребованности самой услуги. В России на территории Москвы и Московской области работы с использованием ямобура БМ-302 и марок известных зарубежных производителей, осуществляет компания ZABORIVOROTA. Также компания сдает в аренду по доступным ценам ямобуры вместе с обслуживающим персоналом и осуществляет прокат малогабаритной бурильной техники.

Технико-производственные характеристики ямобура
ГАЗ-66 – это машина повышенной проходимости, в связи с этим, выполнять бурение возможно в самых труднодоступных объектах. Сам же ямобур представляет собой бурильно-крановый агрегат. Его механизм способен поднимать груз весом до 1,25 тонн, потолок высоты подъема крюка – 6,3 м. Габарит при транспортировке: длина – 6600 мм, ширина – 2350 мм, высота – 3450 мм. Общая масса - 5800 кг. Как видим, данный ямобур - это не крупногабаритная строительная техника, поэтому, с ним реально выполнение бурения на участках с любым размером, что очень удобно, зачастую, в тесных городских условиях.

При разработке ямобура БМ-302 учитывалась сложная специфика российских климатических условий, к примеру, этот агрегат хорошо справляется с обслуживанием линий связи и электропередач. Также широко применяется ямобур при сооружении заборов, ограждений и ворот самого различного типа. Отверстия для любых типов свай, столбов, фундаментов, для высадки деревьев этот ямобур осуществляет точно, быстро и при высоком качестве. Глубина проделываемых отверстий – до 3 м, диаметр скважин - от 250 до 800 мм, угол бурения составляет 62-95 градусов. Применение ямобура БМ-302 сокращает сроки строительства и повышает производительность труда и объем выполненных работ.

Техника другого назначения на базе ГАЗ-66
Грузовой автомобиль ""ГАЗ-66" оказался одной из самых лучших разработок советского автомобилестроения. Эта машина широко применялась в Советской Армии и в значительных объемах поставлялась за рубеж. На ее базе создано немалое количество военных транспортных и специальных автомашин самого разного целевого назначения. Из большого количества модификаций можно выделить следующие:
ГАЗ-66-11 - модернизированная базовая машина, выпускалась с 1985 по1996 гг.;
ГАЗ-66-12 - с лебёдкой, выпускалась с 1985 по 1996гг.;
ГАЗ-66-14 - экранированное электрооборудование и коробка отбора мощности, выпускалась с 1985 по 1996 гг.;
ГАЗ-66-21 - народнохозяйственная модификация типа ГАЗ-53, с грузоподъёмностью 3,5 т, выпуск с 1993 по 1995 гг.;
ДДА-2 - автомашина, используемая в военных санитарно-эпидемиологических службах;
ГЗСА-731 - фургоны «Хлеб», «Почта» и «Медикаменты».

Особняком среди модификаций грузовика стоит ГАЗ-66Б – машина в специальном варианте для Воздушно- десантных Войск. Автомобиль аэротранспортабельный, приспособленный для парашютного десантирования и оснащенный всеми нужными швартовочными и крепежными деталями. На базе ГАЗ-66Б было также сконструировано и выпущено значительное число различных спецавтомобилей, в числе которых и установка для залпового огня БМ-21В. Для целей монтажа на шасси ГАЗ-66Б производились спецкузова с небольшой высотой.

Модификации Газ-66
Даже сейчас, по прошествии 40 лет, эта легендарная машина остается востребованной в самых различных отраслях народного хозяйства России. На ее базе созданы:

Новая пожарная машина
Отличительное качество нового автомобиля от предыдущих пожарных машин состоит в том, что он может легко преодолевать бездорожье, производить сложные развороты в лесу.
Автомастерские
Новый грузовик – одна из последних удач ГАЗа. Грузовик называется «Садко» и сейчас уверенно занимает свое место в ряду других моделей марки «ГАЗ». Кстати, на базе «Садко» сейчас выпускается ямобур БКМ-317.

Новый грузовик «Крепыш»
 АПП "Крепыш" - грузопассажирский автомобиль, обладающий повышенной проходимостью. "Крепыш" представляет собой глубокую модернизацию автомобиля ГАЗ-66 и предназначен для работы на самых сложных дорогах и условиях бездорожья.

В заключение хотелось бы выделить основные качества, которые позволяют ямобуру БМ-302 на базе ГАЗ-66 оставаться одной из самых востребованных машин своего класса. Ямобур
ГАЗ-66 - это:
- исключительная надежность, проверенная временем;
- повышенная проходимость, позволяющая добираться до самых труднодоступных мест;
- высокие технические показатели самого ямобура;

Все это позволяет этому надежному агрегату быть очень удобным при выполнении ямобуровых работ в городах и пригородах России.- малогабаритность и маневренность.

Аренда ямобура ГАЗ-66
Компания ZABORIVOROTA предлагает современную бурильно-крановую технику для работы в Москве и Московской области. Сделать заказ на аренду ямобура ГАЗ-66 или получить консультации по цене и доставке ямобура на участок вы можете по телефонам компании: 8 495 532-87-75 (многоканальный) и 8 925 82-787-82, или круглосуточно через форму обратной связи на нашем сайте.