+7-495 532-87-75
+7-812 926-65-78
+7-916 799-74-96
О компании УСЛУГИ/ЦЕНЫ КАЛЬКУЛЯТОР ЗАБОРОВ ОПЛАТА | ДОСТАВКА КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ СТАТЬИ ФОТО ЗАБОРОВ КОНТАКТЫ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН:


Красивые кованые ворота STALRUZ










Купить металлический штакетник



Авторизация:
логин:
пароль:
Запомнить
Поиск по сайту
Корзина:
проверка заказа on-line
выбрано товаров:
--
 шт.
на сумму:
0
рублей
УСЛУГИ И ЦЕНЫ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

УСТРОЙСТВО ВЪЕЗДА НА УЧАСТОК, ПАНДУСА, ПЛОЩАДКИ ПОД АВТО


Устройство въезда на участок, пандуса, автостоянкиУстройство въезда на участок, монолитных и гравийных площадок для автомобилей, пандусов в гаражи
Правильно оборудованный въезд на участок – это необходимая составляющая придомовой территории. Въезд необходим для обеспечения комфортного проезда не только личного, но и грузового автотранспорта, особенно в начале строительства. В этот период на территорию будут заезжать машины с песком, щебнем и строительными материалами, поэтому особенно важно выполнить устройство въезда грамотно и профессионально. Компания ZABORIVOROTA выполняет работы по устройству въезда на участок, пандусов в гаражи и обустройство площадок для стоянки автомобилей. Специалисты нашей компании быстро и качественно выполнят работы по благоустройству гравийных и монолитных площадок на вашем участке с использованием современных технологий и профессионального оборудования.

Устройство въезда на участок, цена 2019 г:

Виды работ

Стоимость, руб.

Устройство гравийного въезда*:

- подготовка основания

- укладка геотекстиля

- песчано-щебеночная подушка

- укладка дренажной трубы D400мм

- засыпка ПГС или гранитным щебнем фракции 20/40 с послойной трамбовкой виброплитой

- укрепление откосов георешеткой

 

 

 

от 30 000 руб.

Устройство бетонного въезда*:

- подготовка основания

- укладка геотекстиля

- песчано-щебеночная подушка

- укладка дренажной трубы D400мм

- засыпка ПГС или гранитным щебнем фракции 20/40 с послойной трамбовкой виброплитой

- установка опалубки, армирование, заливка бетоном М300

- укрепление откосов георешеткой

 

 

 

 

от 50 000 руб.

Устройство гравийного въезда с бетонированием откосов*:

- подготовка основания

- укладка геотекстиля

- песчано-щебеночная подушка

- укладка дренажной трубы D400мм

- засыпка ПГС или гранитным щебнем фракции 20/40 с послойной трамбовкой виброплитой

- установка опалубки, армирование, заливка бетоном М300

 

 

 

от 48 000 руб.

Устройство бетонного въезда с бетонными откосами*:

- подготовка основания

- укладка геотекстиля

- песчано-щебеночная подушка

- укладка дренажной трубы D400мм

- засыпка ПГС или гранитным щебнем фракции 20/40 с послойной трамбовкой виброплитой

- установка опалубки, армирование, заливка бетоном М300

 

 

 

от 55 000 руб.

Устройство гравийной площадки для автомобиля:

- выемка грунта

- устройство песчаной подушки 100мм с вибротрамбовкой

- укладка геотекстиля

- устройство гравийной подушки 300 мм с вибротрамбовкой

- установка бордюрного камня

 

 

от 2000/кв. м

Устройство бетонной площадки для автомобиля:

- выемка грунта

- устройство песчаной подушки 100мм с вибротрамбовкой

- укладка геотекстиля

- устройство гравийной подушки 100 мм с вибротрамбовкой

- установка опалубки, армирование, заливка бетоном 200мм

- установка бордюрного камня

 

 

 

от 2500/кв. м

Устройство площадки для автомобиля с укладкой брусчатки на бетонное основание:

- выемка грунта

- устройство песчаной подушки 100мм с вибротрамбовкой

- укладка геотекстиля

- устройство гравийной подушки 100 мм с вибротрамбовкой

- установка опалубки, армирование, заливка бетоном 200мм

- мощение бетонной брусчаткой (без стоимости плитки)

- установка бордюрного камня

 

 

 

 

от 3500/кв. м

 

* Стоимость рассчитана условно для въезда размером 4000х4000 мм, окончательная стоимость считается индивидуально по размерам заказчика или по результатам замера

Внимание: в настоящее время заказы на устройство отмостки в связи с высокой загруженностью могут приниматься только в комплексе с установкой забора, возможность выполнения отдельных видов работ уточняйте у менеджеров.

Устройство въезда на участок: технология работ
Большинство участков с фасадной части имеют дренажную канаву, необходимую для отвода воды, поэтому обустройство въезда начинают именно с нее. Траншея калибруется (откапывается) под размер дренажной трубы, на дне устраивается подушка из щебня и песка, которая тщательно трамбуется. Далее в траншею укладывается железобетонная или асбестоцементная труба, пазухи засыпаются слоем песка и щебня с промежуточной трамбовкой. Боковые края площадки можно закрепить, залив их бетоном. Для этой цели изготавливается бетонная опалубка, вяжется арматурный каркас, который затем заливается монолитным бетоном. Такой въезд на участок уже вполне пригоден для перемещения по нему любого автотранспорта.
 
Гравийный въезд. Устройство въезда из гравия целесообразно производить в начале строительных работ, чтобы на участок смогла заехать строительная техника. За время работ гравийный въезд от колес тяжелого автотранспорта утрамбуется, после чего можно будет приступить к устройству монолитной площадки или укладке тротуарной плитки. Одна из главных причин устройства первоначального гравийного, а не бетонного въезда – отсутствие длительного перерыва на «схватывание» бетона при устройстве монолитной площадки. Расчетное время набора прочности монолитных конструкций – 28 дней, которых иногда нет у застройщика, ведь в этот период монолитную плиту въезда нельзя подвергать нагрузкам. В процессе эксплуатации въезда на территорию участка может заходить тяжелая и крупногабаритная техника, которая может повредить края монолитной площадки. Именно по этим причинам чаще всего обустраивается именно насыпной, гравийный, а не монолитный въезд на участок.

Монолитный въезд. На грунтах, которые часто проседают или размываются, целесообразно устроить въезд в виде монолитной плиты. Процесс подготовки для ее сооружения схож с устройством гравийной площадки: железобетонная или асбестоцементная труба укладывается на песчано-гравийную подушку, засыпается щебнем и песком, который тщательно трамбуется. По краям монолитной плиты рекомендуется залить бетонные ограждения, которые дополнительно закрепят всю конструкцию въезда и будут препятствовать осыпанию песка и щебня. Поверх трубы и слоя щебня сооружается арматурный каркас, который должен покрывать всю площадь въезда. Въезд заливают монолитным бетоном, который тщательно разравнивается с применением виброрейки. Пользоваться конструкцией можно только после полного набора прочности бетонного покрытия (26-28 дней). Для правильного затвердевания бетона необходимо поддерживать температурно-влажностный режим, своевременно проливать площадку водой и накрывать полиэтиленом. Монолитный въезд целесообразно устраивать в конце строительных работ на участке.
 
Устройства пандуса в гараж
Пандус – это наклонная площадка, которая соединяет две горизонтальные поверхности с разной высотой. Пандус для гаража чаще всего делают монолитным. Технология работ аналогична устройству бетонной площадки: сначала снимают верхний слой грунта, делают песчано-гравийную подсыпку и арматурный каркас, который заливают бетоном. Для заливки пандуса рекомендуется использовать марку бетона не ниже М300 с гравийным или гранитным щебнем. Для комфортного заезда автомобиля в гараж угол уклона пандуса не должен превышать 25%. Длина пандуса зависит от перепада высоты площадок и в среднем составляет 2-4 метра. Ширину пандуса, как правило, делают на 40-60 см шире ворот.
 
Обустройство площадки для автомобиля
Если планировка участка загородного дома или дачи не предполагает строительство гаража, для автомобиля можно соорудить удобную площадку. Оптимальный размер такой «парковки» 2,5х5 м. Участок с сильным уклоном придется выравнивать – в противном случае придется постоянно ставить машину на ручной тормоз или подкладывать под колеса колодки. Устройство автомобильной площадки рекомендуется производить на возвышенности и под небольшим уклоном, чтобы предотвратить скапливание на ней снега и дождя. На выбранном месте снимается минимум 10 см грунта, который замещается песчаной подушкой. Далее вариантов покрытия может быть несколько:
- гравийное покрытие;
- бетонное покрытие;
- экопарковка.
 
Гравийная площадка. На песчаную подушку засыпается гравий, который обязательно нужно огородить надежным бордюром. Лучше всего выбирать бетонные бордюры – они хорошо выдерживают сезонные нагрузки, а также позволяют предотвратить рассыпание покрытия площадки. Гравий можно заменить гравийным щебнем, который изготавливается дроблением природного камня. Этот тип покрытия обладает прекрасной прочностью на сжатие, что делает гравийный щебень идеальным материалом при производстве парковок и подъездных дорог. Покрытие из гравия или щебня обеспечивает хороший дренаж въезда, который всегда будет оставаться сухим. Между грунтом и песком, рекомендуется проложить слой геотекстиля, который предотвратит заиливание, проседание или смешивание материалов и будет препятствовать появлению на площадке растительности.
 
Бетонная (монолитная) площадка. Устройство бетонной площадки для автомобиля предполагает следующие виды работ: по периметру площадки сооружается опалубка, изготавливается арматурный каркас, производится укладка бетона, который тщательно трамбуется и разравнивается таким образом, чтобы сохранился небольшой уклон площадки – защита от скапливания на парковке осадков. Бетонная площадка набирает прочность в течение 3-4 недель, в зависимости от погодных условий, в течение этого времени подвергать ее нагрузкам не рекомендуется.
 
Экопарковка. В последнее время этот вид обустройства парковки для автомобилей становиться все более популярным. В качестве основания такой площадки выступает жесткая пластиковая решетка, которая является своеобразным арматурным каркасом. Ячейки решетки заполняются грунтом, в который затем высевается газонная трава. Полимерная решетка равномерно распределяет давление автомобиля на грунт, сохраняя траву нетронутой. Процесс обустройства экопарковки практически не отличается от строительства гравийных площадок: снимается слой грунта, затем площадка засыпается гравием и песком. Между гравием и песком укладывается слой геотекстиля. Решетка укладывается на песчаную подушку, после чего ее ячейки заполняются грунтом. Во время посева газонной травы, а также ее прорастания, желательно временно исключить нагрузки на поверхность решетки.